Увеличьте продажи с помощью современного приложения для обмена контактами LeadFrog

Несомненно, каждый участник выставки хочет, чтобы его работа была максимально эффективной. Для приумножения ваших полезных контактов и предотвращения потери данных был разработан сервис LeadFrog.
LeadFrog — это инструмент, который способен оптимизировать вашу работу на выставке по всем направлениям.
Ваши новые возможности
- Менеджеры смогут мгновенно обмениваться информац ией с заинтересованными посетителями. Для этого необходимо просто отсканировать бейдж, что занимает буквально секунду.
- Контактная информация о посетителе, которая содержится в бейдже или визитке, автоматически сохраняется в приложении, как в CRM.
- К контакту можно сразу же добавлять заметки.
- Вся собранная информация может быть выгружена в Excel и отправлена на электронную почту.
- Оценка результативности с помощью анализа по всем аспектам работы.
Ваши преимущества
В среднем вы получите на 32% больше целевых контактов, на обработку которых потратите на 83% меньше времени, чем конкуренты.
За 2021-2022 гг. сервисом LeadFrog воспользовались более 14 000 компаний, сотрудники которых высоко оценили возможности приложения. Ознакомиться с их отзывами, узнать больше о функциях и тарифах LeadFrog можно на сайте.