150+ компаний примут участие в AIRVent 2025

И другие интересные факты о предстоящей выставке в нашей статье
Уже на следующей неделе свою работу начнет AIRVent — ключевая Международная выставка оборудования для вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения. Рассказываем, чем посещение выставки будет полезно владельцам бизнеса, руководителям и специалистам компаний климатической индустрии.


5 фактов об AIRVent 2025
1. Выставку и мероприятия деловой программы можно бесплатно
Чтобы посетить AIRVent 2025 бесплатно, пройдите электронную регистрацию по ссылке, применив промокод airvent. Регистрация займет не более 3 минут:
2. В выставке примут участие более 150 компаний
Участники из России, Беларуси, Китая, Турции, Индии и Ближнего Востока представят флагманские позиции и новинки оборудования на своих стендах. Список участников можно посмотреть здесь >>.
3. Выставка состоит из 8 разделов
Вниманию посетителе й будет представлен широкий ассортимент оборудования и комплектующих для кондиционирования и вентиляции, системы коммерческого и промышленного холода, решения для автоматизации зданий и программного обеспечения, а также системы контроля качества, инструменты и услуги.
4. Площадь экспозиции в 2 раза больше площади прошлого года
С каждым годом выставка AIRVent растет и развивается, привлекая все больше внимания специалистов климатической индустрии. В 2025 году экспозиция выросла почти 2 раза, и займет два выставочных зала — 5 и 8 во 2 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».
5. AIRVent — эффективная бизнес-площадка для встречи игроков рынка
В выставке участвуют как лидеры отрасли, так и новые игроки рынка, что позволяет получить информацию о новых продуктах и технологиях российских и зарубежных компаний в рамках одной площадки. По данным опроса 2024 года, 94% посетителей пришли на выставку с целью поиска продукции и услуг для бизнеса и знакомства с трендами.