Ваша целевая аудитория на выставке AIRVent

Производители и поставщики климатического оборудования встречаются на выставке со своей целевой аудиторией. Подробнее о ней читайте в новост и
Ежегодно в выставке AIRVent принимают участие ведущие производители и поставщики климатического оборудования, чтобы комплексно решить задачи своего бизнеса, встретиться с потенциальными клиентами и заключить новые договоры. Вместе с тем выставка привлекает внимание качественной заинтересованной аудитории.
Рассмотрим ключевые аспекты бизнес-профиля посетителей AIRVent.


Выставку посещают специалисты климатического рынка из разных уголков мира
Молодая и перспективная выставка с каждым годом привлекает все больше посетителей — в 2025 году выставку AIRVent посетили 10 329 специалистов, что на 56% выше показателя прошлого года. Они прибыли из 78 регионов России и 24 стран. 70% посетителей приехали из Москвы и Московской области, 27% представляли российские регионы, а 3% — заруб ежные гости.
Аудитория AIRVent — специалисты из различных отраслей
AIRVent посещают представители компаний оптовой и розничной торговли (34%), монтажных организаций (24%), промышленных предприятий (17%) и проектных и строительных организаций (15%).
При этом топ-3 продуктового интереса посетителей включает:
- Вентиляционное оборудование (75%)
- Оборудование для кондиционирования (63%)
- Комплектующие для кондиционирования и вентиляции (50%)
Выставку посещают руководители и владельцы компаний
Выставку посещают менеджеры и специалисты предприятий (31%), однако большинство посетителей (69%) занимают руководящие должности, за счет чего деловые переговоры проходят быстрее и эффективнее:
- Руководитель компании / Учредитель / Индивидуальный предприниматель (34%)
- Заместитель руководителя компании (10%)
- Руководитель отдела / группы (25%)
При этом 92% посетителей влияют на решения о закупках продукции, представленной на выставке.
Посетители AIRVent — это уни кальная и качественная аудитория
Более 6 700 специалистов посетили выставку AIRVent впервые в 2025 году. Также 61% посетителей заявили, что не посещают другие выставки схожей тематики. Более половины посетителей (54%) осуществляют годовой объем закупок оборудования на сумму 10+ млн рублей, а 67% планировали закупить продукцию участников по итогам посещения.