Как добиться максимального результата от участия в AIRVent 2026?

Представляем пошаговый чек-лист участника по подготовке к выставке
До AIRVent 2026 остается все меньше времени. Чтобы участие в выставке прошло максимально эффективно, важно уделить внимание каждому этапу подготовки.
Участие в выставке можно разделить на 3 этапа:
- Перед выставкой
- Во время выставки
- После выставки
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Перед выставкой
На данном этапе важно определить цели, которые хочет достичь ваша компания по результатам участия. Для этого лучше всего применить стратегию постановки целей по SMART: они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени.
Также важно поддерживать контакт с аудиторией круглый год: присылайте новости о вашей компании для публикации на сайте выставки, пригласите партнеров и потенциальных клиентов на ваш стенд на выставке AIRVent.
Рекламные опции >>
Бесплатные инструменты продвижения >>
Во время выставки
Выставка AIRVent 2026 продлится 4 дня, за которые важно успеть сделать все задуманное. Перед началом первого дня убедитесь, что у вас готовы все необходимые материалы: презентации, брошюры, шаблоны коммерческих предложений, в изитки в достаточном количестве, сувенирная продукция и т. д.
Стенд на выставке — визитная карточка вашей компании. Проверьте, продумана ли изолированная комната или место для переговоров, заказано ли необходимое оборудование, инвентарь и канцелярия.
Характерным отличием выставки является личный контакт с аудиторией. Выделим 5 основных групп посетителей:
- Существующие клиенты и партнеры
- Потенциальные клиенты
- Случайные посетители
- Конкуренты
- Журналисты и СМИ
Для каждой категории важно заранее подготовить шаблон диалога и набор «шпаргалок» для коммуникации персоналу, который будет работать на стенде, ведь именно они будут представлять вашу компанию.
После выставки
Работа после мероприятия важна не меньше, чем в дни его проведения. Обработайте и структурируйте все полученные контакты, создайте follow-up рассылку и направьте обещанные материалы. Через 2–3 недели обзвоните ключевых посетителей и обсудите детали дальнейшего взаимодействия.
Еще больше полезной информации по подготовке собрали в чек-листе участника:
