ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

Дата:
---
Место:
---

День 2

ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

Партнер: Журнал С.О.К.

cok
2/7/202410:30 - 12:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал C
ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

В ходе дискуссии приглашенные эксперты и посетители мероприятия смогут:

  • обсудить методы и способы продвижения в социальных сетях (как их правильно вести в нынешних реалиях и что показывать потенциальным клиентам);
  • выявить основные задачи и компетенции продавца инженерных систем и понять, какую долю компетенций он должен иметь как продавец, как инженер и как монтажник для того, чтобы быть эффективным;
  • выяснить, почему продавать надо именно решения, а не оборудование;
  • поговорить об этическом контексте сделки, который подразумевает конфликт интересов продавца и покупателя;
  • выявить правильные KPI и мотивацию продавца;
  • обсудить важность, ценность и необходимость проекта для централизованных вентиляционных систем;
  • обсудить и понять, почему и как окупается проект;
  • ответить на вопрос «Почему нельзя делать проект бесплатно?»;
  • выяснить в деталях, как связаны между собой качество выполнения проекта и полученный результат.

Также участники дискуссии затронут следующие вопросы:

  • влияние маркетплейсов на рынок бытовых кондиционеров;
  • продвижение инверторных кондиционеров: нужны ли они рынку?
  • специфика B2B- и B2C-продаж;
  • использование ИИ в бизнесе;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • контроль качества монтажа бытовых кондиционеров;
  • техническое обслуживание бытовых и полупромышленных кондиционеров. Точнее – отсутствие культуры его проведения. Почему российский потребитель не желает вкладываться в ТО и как это изменить?
  • отсутствие квалифицированной эксплуатации общеобменной вентиляции в административных зданиях, что по факту приводит к ее выключению за исключением технологических помещений (столовые, цеха) и санузлов.

Модератор:

Александр Гудко
Эксперт по медиастратегиям, главный редактор журнала
С.О.К.

Спикеры:

Дмитрий Долгих
Блогер, автор канала
«Dmitry_HVAC Вентиляция и Кондиционеры», @dmitry_HVAC

Игорь Коротких
Основатель компании
«ДЕВЯТЫЙ ВАЛ»

Алексей Кравченко
Председатель
Ассоциации Климатехников° (г.Екатеринбург)

Максим Савинов
Директор
ООО «Август-климат»

Роман Федоров
Блогер, автор канала
«Кондиционеры и всё, что с ними связано», @HudoifedoR

Павел Шапошников
Блогер, автор канала
«Вентиляция квартиры и дома»,@pritochka