ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
Дата:
---
Место:
---
День 2
ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
2/7/202410:30 - 12:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал C
ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КЛИМАТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
В ходе дискуссии приглашенные эксперты и посетители мероприятия смогут:
- обсудить методы и способы продвижения в социальных сетях (как их правильно вести в нынешних реалиях и что показывать потенциальным клиентам);
- выявить основные задачи и компетенции продавца инженерных систем и понять, какую долю компетенций он должен иметь как продавец, как инженер и как монтажник для того, чтобы быть эффективным;
- выяснить, почему продавать надо именно решения, а не оборудование;
- поговорить об этическом контексте сделки, который подразумевает конфликт интересов про давца и покупателя;
- выявить правильные KPI и мотивацию продавца;
- обсудить важность, ценность и необходимость проекта для централизованных вентиляционных систем;
- обсудить и понять, почему и как окупается проект;
- ответить на вопрос «Почему нельзя делать проект бесплатно?»;
- выяснить в деталях, как связаны между собой качество выполнения проекта и полученный результат.
Также участники дискуссии затронут следующие вопросы:
- влияние маркетплейсов на рынок бытовых кондиционеров;
- продвижение инверторных кондиционеров: нужны ли они рынку?
- специфика B2B- и B2C-продаж;
- использование ИИ в бизнесе;
- оптимизация бизнес-процессов;
- контроль качества монтажа бытовых кондиционеров;
- техническое обслуживание бытовых и полупромышленных кондиционеров. Точнее – отсутствие культуры его проведения. Почему российский потребитель не желает вкладываться в ТО и как это изменить?
- отсутствие квалифицированной эксплуатации общеобменной вентиляции в административных зданиях, что по факту приводит к ее выключению за исключением технологических по мещений (столовые, цеха) и санузлов.
Модератор:
Спикеры: